В Ивановской области еще в 15 школах открылись центры естественно-научного и технологического профилей «Точка роста», сообщает Департамент образования и науки Ивановской области.
Центры созданы в рамках регионального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование».
«Центры «Точка роста» – один из самых значимых и актуальных результатов реализации национального проекта «Образование». Такие центры предоставляют школьникам и педагогам в сельской местности и малых городах возможность проводить занятия на современном оборудовании, делать их доступными, интересными, прививать учащимся навыки, которые будут актуальными и востребованными», – отметила первый заместитель директора Департамента образования и науки Ивановской области Светлана Комарова.
Новые образовательные пространства созданы в школе поселка Каминский Родниковского района, Старогольчихинской школе Вичугского района, Непотяговской и Новоселковской школах Гаврилово-Посадского района, Новлянской школе Заволжского района, Богданихской школе Ивановского района, Иваньковской и Марковской школах Комсомольского района, Тимирязевской и Рябовской школах Лухского района, Рождественской школе Приволжского района, Савинской школе Савинского района, средней школе села Мугреево-Никольское и основной школе села Новоклязьминское Южского района, Костяевской школе Юрьевецкого района.
Всего за время реализации национального проекта «Образование» в Ивановской области открыли 142 центра «Точка роста».
«Точки роста» – это специализированные центры, которые в рамках нацпроекта «Образование» создаются на базе общеобразовательных, в том числе сельских, школ по всей стране. Цель их создания – дать возможность детям из регионов научиться работать с современными технологиями.
Национальный проект «Образование» направлен на достижение национальной цели Российской Федерации, определенной президентом России Владимиром Путиным, – обеспечение возможности самореализации и развития талантов. https://edu.ru/news/nacionalnyy-proekt-obrazovanie/v-ivanovskoy-oblasti-eshche-v-15-shkolah-otkrylis-/ |