logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Дмитрий Ливанов назвал основные принципы Концепции дополнительного образования и воспитания детей Печать
28.04.2014 12:50

Дмитрий Ливанов назвал основные принципы Концепции дополнительного образования и воспитания детей22-23 апреля 2014 года в городе Ярославле прошел Международный форум «Евразийский образовательный диалог», в котором приняли участие представители более 50 регионов России и многих зарубежных государств.

В рамках Форума состоялось заседание Межведомственного совета по развитию дополнительного образования с участием Министра образования и науки Российской Федерации. Дмитрий Ливанов рассказал о реализации проекта Концепции развития дополнительного образования детей.

По словам Министра, инициатором разработки проекта Концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации выступило Минобрнауки России. Для обсуждения вопросов, связанных с ее реализацией была создана рабочая группа, в состав которой вошли специалисты сферы дополнительного образования, представители Минкультуры России, Минспорта России, общественные деятели.

Возглавил рабочую группу директор Федерального института развития образования, академик и член президиума РАО Александр Асмолов.

«В настоящее время состоялось уже три заседания рабочей группы, проект концепции дорабатывается с учетом пожеланий и дискуссий, которые происходят в ходе общественных слушаний. 17 апреля в Совете Федерации состоялись парламентские слушания проекта концепции», –сообщил Дмитрий Ливанов.

Глава Минобрнауки России также отметил, что в данный момент проект концепции размещен в свободном доступе на официальных сайтах Минобрнауки России и ФИРО для общественного обсуждения.

Завершая свое выступление, Министр озвучил основные принципы Концепции:

*социальная гарантия государства на качественное и безопасное дополнительное образование детей;

*общественно-государственная поддержка разнообразия детства, самобытности и уникальности личности посредством расширения спектра общеразвивающих и предпрофессиональных программ разной направленности и сетей дополнительного образования детей, обеспечивающих их приобщение к традиционным и общечеловеческим ценностям в современном информационном постиндустриальном поликультурном обществе;

*реализация права на развитие личностного и профессионального самоопределения детей в различных видах конструктивной личностнообразующей деятельности;

*расширение социальной, академической и профессиональной мобильности детей, подростков и молодежи через дополнительное образование

*ориентация вариативных программ дополнительного образования на метапредметные и личностные результаты образования.

*приобщение детей через вариативные программы дополнительного образования к различным традиционным и инновационным ремеслам, искусствам и технологиям;

*общественно-государственное мотивирование средств массовой коммуникации (СМИ, телевидение, интернет, стейкхолдеры социальных и интеллектуальных сетей, издатели), способствующее расширению репертуара качественных научно-популярных программ, передач, цифровой и печатной продукции, технологии мобильного дистантного обучения, направленных на личностное и профессиональное самоопределение детей, подростков и молодежи, их самообразование и позитивную социализацию;

*содействие частно-государственному партнерству в сфере игровой индустрии, производящей безопасные игры (в том числе компьютерные игры общеразвивающего и обучающего характера), игрушки, имитационные модели, способствующие расширению условий реализации программ дополнительного образования, психолого-педагогическому проектированию образовательных сред, стимулированию детей к познанию, творчеству и конструктивной деятельности;

*общественно-государственное мотивирование различных организаций культуры, спорта, здравоохранения, образования, науки и бизнеса как потенциальных ресурсов расширения экологии детства на предоставление возможностей в этих организациях реализации дополнительного образования детей, подростков и молодежи (библиотеки, музеи, театры, выставки, дома культуры, клубы, детские больницы, научно-исследовательские институты, университеты, торговые и промышленные комплексы).

Источник:

http://www.eduhelp.info/page/dmitrij-livanov-nazval-osnovnye-principy-koncepcii-dopolnitelnogo-obrazovanija-i-vospitanija-detej

 
10
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

8 (495) 780-76-71